














Описание проекта В 2008-2011 гг. судно прошло реконструкцию из несамоходной плавучей гостиницы- офиса, построенной и реконструированной в 1987 г. в Голландии, в развлекательный центр с широкими функциональными возможностями. В ходе реконструкции выполнены следующие этапы: Разработан дизайн-проект, который послужил основой для выполнения всех инженерных разделов переоборудования судна. Разработан и согласован с РРР проект реконструкции. Генпроектировщик – ЦНИИМФ Санкт-Петербург. Проект выполнен в объеме: корпусная часть, судовые системы, электротехническая часть, общесудовая часть. Отдельно разработаны и согласованы с генпроектировщиком проектные разделы, касающиеся навесного фасада, технологический проект камбузного оснащения, вентиляции -кондиционирования. Произведено удлинение корпуса судна с 40 до 62 м. Выполнен монтаж судовых систем и устройств. Выполнена тепловая и противопожарная изоляция помещений. Смонтирована судовая зашивка. Смонтирован навесной фасад. Общие сведения Плавучий развлекательный центр предназначен к эксплуатации по основному назначению в городской черте, а также за ее пределами на реках и акваториях в районах плавания, соответствующих району эксплуатации. Район эксплуатации – внутренние водные пути разряда «Р» (стоечное судно). Условия эксплуатации — круглогодичное, круглосуточное. Плавучий развлекательный центр проекта 2903П классифицирован Российским Речным Регистром (РРР) как несамоходное стоечное судно на класс Р 1,2 (классификационное свидетельство № 234758 от 24 апреля 2008 г.) Конструктивный тип судна — несамоходное стальное плавучее сооружение понтонного типа с пятиярусной надстройкой. Главные размерения и водоизмещения: Длина наибольшая (по корпусу), м 62,7 Длина по надстройке, м 53,5 Ширина наибольшая (по корпусу), м 17,5 Ширина по надстройке, м 13 Высота борта на миделе, м 2,6 Высота борта в носу и корме, м 3,2 Высота надстройки на миделе, м 13,4 Высота от киля до крыши надстройки, м 16,0 Водоизмещение полное, т 1650 Водоизмещение порожнем, т 1520 Осадка при полном водоизмещении, м 1,54 Осадка при водоизмещении порожнем, м 1,42 Автономность: По питьевой воде и сточным водам, сутки 8 По продуктам, сутки 8 По топливу, сутки 6 Пассажировместимость В проекте учтены особые условия эксплуатации Плавучего развлекательного центра:
- обслуживающий персонал в количестве 50 человек и посетители в количестве 100 человек находятся на борту полные сутки. Кроме того, предусмотрено, что посетители в количестве 600 человек могут находиться на борту не более 8 часов.
Береговые коммуникации
Для обеспечения функционирования судна требуется подключение судна к береговым системам:
- электропитания
- подачи холодного водоснабжения
- канализации.
Основным источником электроэнергии судна является береговая энергосистема – трансформаторная подстанция с напряжением вторичной обмотки трансформатора 400В, 50Гц, мощностью около 600кВА. Подключение берегового источника электроэнергии осуществляется от береговой трансформаторной подстанции через причальные колонки к щиту питания с берега.
Водоснабжение холодной водой предусматривается от берегового трубопровода водоснабжения. Для хранения аварийного запаса воды имеются встроенные цистерны пресной воды.
Сточные и хозяйственно-бытовые воды отводятся в две встроенные цистерны сточных вод, расположенные в носу и корме емкостью 25 м? каждая. Удаление сточных вод из сборных цистерн производится двумя электронасосами (один из них резервный) на берег через патрубки с фланцами международного образца.
Швартовное устройство
Для обеспечения швартовки предусматривается четыре кнехта в носу и в корме по два с каждого борта и четыре битенга по два с каждого борта.
Механизация швартовных операций в носу и корме осуществляется с помощью швартовных шпилей с тяговым усилием 3 т.
Судовые системы
На судне предусмотрены и смонтированы следующие системы:
Система бытового водоснабжения
Сточная система
Система отопления
Система вентиляции, кондиционирования
Система вентиляции машинного отделения
Системы водяного пожаротушения
Система аэрозольного пожаротушения в машинном отделении.
Система осушительная
Система топливная
Система газоотвода
Система сжатого воздуха
Система пожарной и охранной сигнализации
Электроэнергетическая установка
В машинном отделении установлен один вспомогательный дизель-генератор мощностью 350 кВт, n=1500 об/мин. Пуск двигателя осуществляется от аккумуляторных батарей, расположенных в машинном отделении.
Генератор используется при отсутствии берегового питания и обеспечивает питанием практически все необходимые потребители, за исключением системы кондиционирования и энергоемкого камбузного оборудования.
Котельная установка
Для обеспечения работы автономной системы водяного отопления смонтирован автоматизированный водогрейный котел производительностью около 500 000 ккал/ч (581 кВт) фирмы «PYRO» (Норвегия) работающий на дизельном топливе.
Горячее водоснабжение осуществляется от водогрейного котла. При неработающем котле нагрев воды осуществляется электроподогревателем, входящем в состав котла.
Электроснабжение
Для электроснабжения установленного оборудования, на судне предусмотрены:
- силовая сеть – 3-х фазный переменный ток частотой 50 Гц, напряжением 380В;
- сеть основного освещения, хозяйственно-бытовых потребителей, камбузного оборудования, игровых автоматов и т.д. - однофазный переменный ток частотой 50 Гц, напряжением 220 В;
- сеть переносного освещения – однофазный переменный ток частотой 50 Гц, напряжением 12 В;
- сеть аварийного источника (аккумуляторных батарей) – постоянный ток, напряжением 24 В.
Применяемые в проекте кабели и провода – судового типа и допущены Классификационным обществом для прокладки.
Исполнение электрооборудования соответствует месту его установки в соответствии с требованиями Правил Российского Речного Регистра.
В качестве аварийного источника электроэнергии предусмотрен аккумуляторный источник электроэнергии напряжением 24В постоянного тока, состоящий из 6 полностью необслуживаемых аккумуляторных батарей емкостью 245 Ач, напряжением 24В.
Изоляция помещений
Для обеспечения комфортных условий на Плавучем развлекательном центре выполнена тепловая изоляция разной плотности фирмы «ROCKWOOL» (Дания) типа SLAB VL-80 и M.V.-32 c толщинами S 40 и 50 мм, которая предохраняет помещения от отпотевания при нормальной работе систем вентиляции и отопления. В качестве изоляционных материалов, обеспечивающих огнестойкость противопожарных конструкций, в проекте предусмотрена противопожарная изоляция фирмы «ROCKWOOL» типа FIRE SLAB VL-80 c толщиной 40 и 25 мм.
Зашивка и отделка помещений
При постройке судна для зашивки и отделки помещений в надстройке предусмотрены материалы, отвечающие требованиям нормативных документов применяемых в судостроении.
Зашивка помещений выполнена судовыми панелями, обеспечивающими необходимый уровень пожарной безопасности и требуемый уровень тепло и шумоизоляции. Для формирования переборок применяются панели модульной системы зашивки толщиной 25 или 50 мм., листы нержавеющей или оцинкованной стали.
Оборудование технологических помещений камбуза
Выделенная для технологических помещений камбуза площадь достаточна для организации участков обработки сырых мясных, рыбных и овощных продуктов, участков приготовления горячих и холодных блюд и закусок, участков приготовления кофе, соков, напитков, тостов и прочего, посудомоечных ресторанной и камбузной посуды.
Наряду с технологическими помещениями камбуза на1, 2 и 3 этажах надстройки и крыше надстройки предусмотрены барные стойки с соответствующим оборудованием. На плавучем развлекательном центре предусмотрено три грузовых лифта фирмы TLS (Италия) грузоподъемностью по 250 кг каждый в общепромышленном исполнении, на 6 остановок, которые служат для обеспечения связи камбузного блока, расположенного в трюме, с ресторанами, барами.
Охрана окружающей среды
Конструкция корпуса, механизмов, оборудования и систем судна удовлетворяет всем нормативным требованиям по защите от загрязнения окружающей среды к судам внутреннего плавания.
Форма дымовой трубы и ее высота обеспечивают исключение загрязнения наружных поверхностей надстройки и расположенных рядом с судном объектов.
На Плавучем развлекательном центре не предусматривается сброс сточных вод и мусора за борт. Сточные воды и измельченные пищевые отходы передаются в береговую канализацию из судовых цистерн. Нефтесодержащие воды также собираются в цистерну нефтесодержащих вод, а затем передаются на береговые или плавучие сборщики.
Бытовой мусор в контейнерах передается на берег по сходне.
Соответствие нормам и правилам
Плавучий развлекательный центр переоборудован в соответствии со стандартами, техническими условиями на поставку оборудования и материалов, утвержденными в установленном порядке, и удовлетворяет следующим Правилам и Нормам со всеми изменениями и дополнениями:
- «Правила Классификации и постройки судов внутреннего плавания» (ПСВП) Российского Речного Регистра, издания 2002 года;
- «Правила освидетельствования судов в эксплуатации» (ПОСЭ) Российского Речного Регистра, издания 2002 года;
- «Правила экологической безопасности судов» (ПЭБ) Российского Речного Регистра, издания 2002 года;
«Суда внутреннего и смешанного (река-море) плавания. Санитарные правила и нормы», издание 1998 года, (СанПиН), № 2.5.2-703-98;
- «Требования к конструкции судов внутреннего водного транспорта и судовому оборудованию», утвержденные распоряжением Минтранса России от 15 мая 2003 г. № НС-59-р (Требования КС);
- «Правила по защите от статического электричества на морских судах» изд.1973 г (кроме п. 3.8. и частей IV и V),
- ОСТ 5Р.6186-2005 «Нефтеналивные суда и нефтепричалы. Электростатическая и гальваническая искробезопасность. Общие технические требования»,
- Требования к технике безопасности к судам внутреннего плавания.
Аренда | Продажа | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Площадь ↑ | Цена/(мес | год): | Сумма/(мес | год): | Цена (кв.м. | Общая): | Этаж ↓ | Фото: | Тип: | |
![]() |
не сдается | - | 200 000 000 руб | street retail |